Время идёт, курс меняется. Но одно точно: всё лучшее про выступления и презентации расскажем в ноябре.
А вот другой слайд, и на нём партнёры решили быть лидерами рынка без вас
Это слайд презентации Арсения. И тут всё збс: и Арсений, и слайд
Наверняка вы хоть раз в жизни были на совещании, где показывали слайды с тремя абзацами текста, списками с буллитами, бессмысленными графиками и рукопожатием с фотостока. Час жизни в трубу.

Люди заслуживают лучшего. Даже в Зуме. Поэтому мы проводим курс по презентациям и публичным выступлениям, чтобы они были збс.
Три слайда на границе экстаза — курс про нескучные публичные выступления и презентации в обычной жизни и онлайн.
Публичные выступления нужны не только инфобизнесменам, но и нормальным людям. Это пригодится, чтобы эффектно презентовать продукт, дороже «продать» себя, взбодрить команду на летучке, задвинуть трогательный тост на свадьбе одноклассника
или утвердить бюджет на созвоне.

Чувствуете профит? О, да! Это нужно всем! Купи, купи, купи.

Классно выступать — это как качать мышцы: нужно подобрать правильные упражнения, поставить технику, а потом тренироваться. Даже самый застенчивый человек может стать отличным спикером, если будет над этим работать. И мы готовы в этом помочь — покажем упражнения, составим программу, отработаем первые шаги и направим на правильный путь.
Чему вы меня научите?

Справиться с волнением и взять себя в руки. Это самая частая проблема начинающих спикеров — они боятся перепутать слова, разволноваться и в итоге опозориться. Мы расскажем, как этого не допустить.

Убедительно донести информацию. Для этого нужно подбирать ёмкие формулировки и находить контакт со зрителем, всему этому мы можем научить.

Выстроить структуру и драматургию презентации, чтобы включить эмоции зрителей и правильно ими управлять.

Подготовить слайды, которые поддерживают выступление и запоминаются, а не борются за внимание со спикером.

Стать королем онлайн-презентаций, покорить сердца коллег, руководства и людей из вашей zoom-конференции.

Получать удовольствие от процесса, не страдать, а кайфовать от работы с презентациями.

Стать победителем по жизни!
Кому и для чего нужен этот курс?

Всем, у кого есть клиенты, чтобы они хлопали и покупали.

Предпринимателям и стартаперам, чтобы питчить партнёров и инвестиции на продвинутом уровне.

Менеджерам, чтобы руководство одобрило инициативу и накинуло денег к зарплате.

Стажёрам, чтобы выделиться и быстро вырасти.


Сотрудникам рекламных агентств, чтобы клиенты были счастливее и ждали встреч с интересом.

Редакторам и контент-маркетологам, чтобы превращать стратегии в работающие проекты.

Инфобизнесменам, чтобы продавать воздух.

Специалистам, чтобы не стыдно на конференции показать кейс.

Руководителям, чтобы сотрудники точно поняли, чего от них хотят, и вдохновились на трудовые подвиги.

Директорам по сторителлингу, чтобы не уволили.

Пиарщикам и сотрудникам пресс-служб, чтобы точно опубликовали.


Тем, кто перебрался в онлайн, но не чувствует себя как дома. А надо бы. Пора уже. Самое время.
Программа курса
Авторы курса

Мы читали по 50 докладов в год (сейчас более избирательны — по 30). Среди них были провальные, были блестящие, а в итоге мы научились готовить стабильно классные выступления, от которых зрители не хотят отвлекаться даже на лойсики в соцсеточках.

Мы делали самую крутую диджитал-конференцию в России, которая перевернула игру. Посмотрите лучшие доклады MEH бесплатно на YouTube (хотя, возможно, вы и так видели, но не знали, что это).

Мы помогаем сделать десятки крутейших докладов в год для своих мероприятий и мероприятий наших друзей.
  • Родион Скрябин
    CEO КБ «Палиндром»
    Каждый день Родион общается с клиентами и убеждает их купить рекламу. Учитывая, сколько миллионов он заработал Лайфхакеру, а потом и своей новой компании, у него это получается очень хорошо. И он вложил в этот курс самые ценные мысли…
  • Арсений Ашомко
    директор по развитию и стратегии рекламного агентства «Виноу»
    Арсений работал в рекламе, руководил медиакомпанией, был топ-менеджером и публичным лицом ВКонтакте. У Арсения есть блокнот, в котором он рисует слайды и придумывает самые крутые доклады на рынке. Такой вот крутой парень.
  • Никита Белоголовцев
    экс-продюсер блогеров Яндекс.Дзена
    Всю жизнь Никита делает контент: на радио, телеке и в издании для родителей «Мел», помогал делать эффективную рекламу в Дзене, а теперь растит и развивает блогеров. Никита король сторителлинга, так написано в трудовой. А ещё Никита король актёрки и ораторского мастерства.
Когда, где и сколько стоит

Базовая стоимость 15 000 рублей за человека. Возможно, у вас есть какой-то индивидуальный промокод, вы хотите скидку за опт или оплату по договору — тут можете уточнить всё.

А вот тут можно почитать как мы упоролись пока переносили наши курсы в онлайн и как круто все в итоге получилось. Пруф! А сейчас вернулись в офлайн, и всё стало ещё круче.
Перейти к заказу билетов
Есть вопросы — пишите Арсению в Телеграм @ashomko
Ждём вас.